Так ли уж необходим нам автомобиль? Не уверен. На работу ездить в Москву нереально - сплошные пробки.
Раз в неделю за покупками, раз в месяц - по делам или на природу, раз в году - в Пензу...
Гораздо дешевле заплатить за такси
(пусть по 1000 руб за поездку: 52 недели + 12 месяцев + в Пензу = 10000 руб = 74000 руб.
А если брать машину, то только КАСКО стоит 78000 руб! А еще ОСАГО, бензин, масло, незамерзайка, мойка, ТО...
Одно только владение машиной влетает в копеечку, а ведь прежде чем владеть надо купить! Ужас-кошмар!)
Начались раздумья - какую машину покупать?
Записались на тестдрайв обоих машин. Прокатились.
После тестдрайва ситуация не прояснилась - явного лидера не выявилось. Решили поездить на более крутых машинах - записались на Pego 4008 и Volkswagen TIGUAN. Крутые европейские производители должны были показать класс - хоть мы не потянем их по цене, но хоть прокатимся. Поездка на Peugeout оказалась невнятной - пробирались переулками частного сектора, на машину внимания не обращал: лишь-бы не задеть забор и не задавить бегающих детей. А хотелось понять чем вариатор отличается от автомата. Не удалось понять. Может Катюня что-то почуствовала - не знаю... А вот поездка на Volkswagen запомнилась - Катюня ВПЕРВЫЕ выехала на МКАД! И вернулась живой! Ехали на шипах, сзади шумело, подогрева сидений сзади не было, внутри как-то пусто - никаких привлекающих взгляд элементов отделки, светящихся кнопочек... И это не минус, а скорее плюс - всё лаконично... Вот, правда, нос у машины какой-то необтекаемо-старомодный, как у жигулей-копейки... Но это ведь не какой-то кореец, это самый что ни на есть немец. VOLKSWAGEN - это звучит гордо! Не то что Хуйндай или Ссаньё'нг... Приценились к Volkswagen - при чуть более скудной по сравнению с корейцами комплектации, получалось около 1300000 руб. А если пожертвовать еще и навигатором, камерой заднего вида, бесключевым доступом, ксеноном, поворотными фарами, (короче взять базовую комплектацию), то можно уложиться в 1080000 руб. Мы серьезно задумались - может не стоит гнаться за корейскими наворотами? Может предпочесть лаконичную немецкую простоту?
Принялись изучать технические характеристики - ничего не ясно, как китайская грамота.
ABS, EBD, ESP, BAS, ARP, HSA... Что это? Зачем оно? Автоматы бывают РАЗНЫЕ? DSG - это нормально?
Созвонились с менеджером Volkswagen, пожаловались мол цена хорошая, но машина слабовата.
И он неожиданно предложил:
Я всё больше склонялся к Volkswagen, но был еще один ньюанс: на работе у Катюни продавали новый, практически без пробега, красивенький красненький с бежевым салоном Citroen C4 за 550000 руб. надо сказать, что первый автомобиль не должен быть дорогим. Подержанный, недорогой, но качественный - вот что нужно. И его не так жалко бить и царапать, приобретая опыт. Вариант купить у подруги - отличный вариант! Она не будет пытаться впарить кота в мешке - появляется гарантия что с автомобилем всё в порядке.
И я уже решил - подруга даст Катюне проехаться на Citroen, Катюне он понравится и мы отделаемся за полцены - экономия в полмиллиона!
Но не тут-то было. Сначала подруга забывала приехать на своей машине - её возит муж.
А потом вдруг грянули морозы, намело снега и она уже не решалась выехать.
Договорились с менеджером, что в четверг дадим ответ - берем или нет. Но в четверг Катюня прошляпила звонок, не ответила.
В пятницу и субботу менеджер не работал, но сказал что проблем не будет - его напарник всё нам сделает.
Мы подготовились, одобрили кредит, сняли наличные и в субботу пришли в автосалон, надеясь уехать на своем авто - даже обратные билеты на электричку покупать не стали.
И тут выяснилось, что нашу машину уже продали. А возможно, что её и не было вовсе - нас просто завлекали.
А аналогичных машин не оказалось, только коричневая и почему-то на 80000 руб. дороже.
Предложили нам тестовую машину 2012 года. Там полный фарш, и всего за 1080000 руб. Но год гарантии уже прошел из двух, на ней побитые задние фары,
внутри вообще неясно что, хотя они уверяли что там всё отлично, а если что-то и сломано, то мы легко сможем это починить по гарантии.
Мы с вялым интересом пощупали эту тестовую машину - всё-таки заманчиво получить все опции так дешево.
Но оказалось, что на машины с пробегом другие условия страхования, другие условия кредита - всё становится дороже...
В ближайшем салоне нам предложили модель с кожей за 1210000 и зимних колес в подарок давать не хотели - такой суммы у нас не было с собой. Мы ушли, и начали обзванивать другие салоны. И о-чудо! В одном из салонов нам предложили навороченную модификацию "СОЧИ-эдишен" за 1199157 руб. Это было на 100000 руб. дороже, чем мы расчитывали, и модель со спортивным низким носом, но комплектация была почти как у корейцев и цена тоже. Мы приободрились, забронировали эту машину, выслали все документы и стали ждать следующего дня - возможно что удасться сразу забрать машину!
Завтра настало, и менеджер сообщил, что машины уже нет! Черт побери - опять от нас ускользнул лакомый кусок!
Я сажусь обзванивать салоны. Все предлагают какие-то дорогие варианты, никто не дает нормальной скидки...
И вдруг я попадаю на некоего Тимура из салона "Великан":
Это было как свет в конце тунеля - появился шанс купить, наконец, эту чертову машину.
Добираемся в этот салон 2 часа - поспели только к 16:00 (у черта на куличках - в Люберцы).
А на улице под 20 градусов мороза, и уже темнеет. Если купим сейчас: как поедем обратно - неясно...
Модель: Volkswagen TIGUAN, Базовая комплектация: Track & Field
Comfort+передние сиденья (26530 руб):
Technology package Russia (19760 руб):
- Биксеноновые фары с динамическим поворотным светом - светодиодные дневные ходовые огни, корректор угла наклона фар с динамическим поворотным светом - система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY - система контроля уровня давления воздуха в шинах. (не по разнице угловых скоростей колес с помощью ABS, а с помощью датчиков (специальный ниппель), которые "привязаны" к текущим дискам). Этой системы в машине я не нашел, так как зимняя резина стояла на штампованных дисках, где не было этих датчиков в нипелях. А как только поставили диски с летней резиной, датчики тут-же появились.
Менеджер подтверждает что всё так, и спрашивает:
После этого напряжение спадает - как камень с души упал. Молодец Тимур - не даром он лучший менеджер! Идем на стоянку, пощупать наполовину свою машину. Она стоит, засыпанная снегом, откликаясь на брелок морганием фар. Посидели внутри - холодно. Завели мотор - работает. Взяли книжку - мануал начнающего владельца Volkswagen.
И началось оформление: сначала КАСКО (78000 руб) и ОСАГО, потом кредит,
оплачиваем частично с карточки, потому что не хватает наличных...
Садимся в полупустой вагон на станции ЛЮБЕРЦЫ-1, в душе - опустошенье, в желудке - пусто с утра, в кошельке - тоже пусто. Явно день прошел не в пустую!
В салоне немного обломали с ковриками и брызговиками - типа забыли, сделаем в следующий приезд, когда привезем бумаги из ГАИ.
И колпаков на штампованные диски не дали. Ну и ладно.
Прикупив щетку от снега, Катюня двинулась в путь.
История жизни29 ноября 2014 вечером Катюня неудачно выезжала задом с парковки - не заметила столбика и притерлась к нему правой передней дверью. В результате вмятина и процарапано до металла. Никого вызывать не стали - по КАСКО есть возможность отремонтировать одну деталь без справок от ГАИ. Записалась в страховую на следующую субботу. Там осмотрели повреждение, сфоткали и выписали направление на ремонт. Всё заняло 40 минут.
Сдали в АТЛАНТ-М на Ярославславке.
Долго плутали - там перекопали дорогу.
Навигатор знал про это, но как проехать не знал и предлагал остаток пути добираться пешком.
Июнь 2016. Треснуло лобовое стекло. Зимой в стекло попал камень, но дело ограничилось вмятиной.
И вот выдался трудный день: поездка по буеракам, раскаленный от жары салон, работающий на полную кондиционер.
И когда всё вроде бы закончилось, и выехали на трассу, вдруг раздался щелчок и на стекле появилась трещина: У нас КАСКО, замена лобового стекла будет бесплатно, и в конце лета наконец меняем стекло.
Страховая направляет нас в мастерскую, на все уходит один час - и вот у нас новое стекло.
К сожалению, вместо фирменного фольксвагенского (слева), нам поставили какой-то китайский аналог (справа): 31 августа 2016. Прокол колеса. Утром, после поездки на картинг и суши, датчик давления в колесе выдает алерт: 1.5 PSI в левом заднем колесе.
Там торчит кусок загнутой проволоки: Колесо сняли, вставили туда "грибок", взяли 760 руб. Надо, наверно, купить датчики давления и для зимних колес. Ведь, если бы не было датчиков, то я и не заметил бы, что колесо спущено... 18 января 2020. Новая прописка и номера. У нас теперь московская прописка. Надо менять СТС и ПТС. Оказалось, что с 1 января 2020 придется поменять и номер машины. Со второй попытки, через сайт Госуслуги, попадаем в 13 окно Королевского ГИБДД. Старый номер надо было сдать, а новый купить за 2000 руб: 6 декабря 2021. Паркинг 448. C началом каждой зимы начинается геморой с откапыванием машины из снега перед поездкой. Еще из-за сугробов уменьшается количество мест, куда можно припарковаться. И вот мы решились арендовать машиноместо на теплой парковке. При покупке квартиры, мы планировали купить машиноместо в подземной парковке нашего дома. Цена была велика - 1.3 млн руб. Но это так удобно, что мы стали копить на это машиноместо, несмотря на то что у нас была ипотека и по хорошему надо было все излишки пускать на её погашение. Но когда машиноместа начали продавать, то выяснилось, что самое дешевое место стоит около 2.5 млн. Мы решили, что это перебор, и остались без машиноместа. Оптимально, было бы арендовать парковку в нашем доме. Но 18 тысяч в месяц - это минимум.
В соседнем ЖК Водный можно было найти за 5 тыс/мес. Но на -3 этаже, где всё время очень влажно. А на -1 этаже уже 7.5 тыс/мес как минимум.
И мы уже было договорились арендовать там место, но чуть позже откликнулся хозяин парковок в Бизнес Центре Водный, и мы переиграли.
Это место было немного ближе, и доступ туда попроще. И вот результат: 6 марта 2022. Зимние шины, диски, датчики давления На фоне ухода всех из России, решил успеть урвать что-то из остатков запчастей VW.
Но оказалось, что фирменные диски VW слишком дороги - 22тыр как минимум, и их нет в наличии. Есть только по 45тыр.
Пришлось брать реплику:
Для этих дисков нужны другие болты - конусом. И вместо эмблемы "W" в центре будет "R". 16 марта 2024. замена аккумулятора Как-то утром машина не завелась - реле щелкало, но мотор не схватывался. Аккумулятор не тянул.
Мне сразу предложили за конскую цену оригинальный VAG-овский аккумулятор. Они какое-то время ставили клиентам китайские аналоги, но они не выдержали и полгода - пришлось менять по гарантии. Поэтому теперь предлагают только оригинальные - только хардкор! Было: Стало: Заказ-наряд: |
Подключение регистратора
|