Создал я себе личный кабинет на сайте Ростелеком, оплатил банковской картой счет за телефон мамы в Пензе, настроил отправку счетов себе на email. Всё отлично - не надо ходить на почту.
И сдуру повелся на их рекламу - настроил автоплатеж. В месяц у мамы получается счет примерно на 300-600 рублей. Выбрал вариант автопополнения счета до 1000, когда на счету останется менее 50 рублей.
И тут началось. Каждый месяц начало сниматься более 1000 рублей, последние несколько месяцев по 1180. Я сначала подумал, что мама начала активно трындеть по телефону и выговарить большие суммы. Но после анализа счетов выяснилось, что это не так, счета по прежнему в районе 300-600 рублей. И остаток на счете ни разу еще не опустился до 50 рублей.
В итоге на счету накопилось уже более 4 тысяч, а автоплатеж всё равно срабатывает :(
Полез разбираться на сайт в личный кабинет. Видно что на счет нападало уже 4775,34 руб:
В разделе "Оплата" видно что настроено автопополнение:
Попытался изменить правила автопополнения, выбрав ссылку 1,
и получил какие-то дефолтные настройки автопополнения. Я задавал не такие:
Я испугался, что ошибся с настройками и из-за этого у меня ежемесячно с карточки списываются деньги.
Вернулся к предыдущей странице и перешел по ссылке 2.
В списке правил тоже была возможность редактировать параметры автоплатежа.
Кликнул по ссылке 1:
Вот тут уже правильная информация - именно так я и настраивал автопополнение:
Таким образом, наверно, настройки автопополнения верные,
несмотря на то что по одной из ссылок отображается какой-то бред.
Но несмотря на правильные настройки автопополнения, по факту деньги с карточки списываются
совершенно не так. В истории платежей видно, что деньги списываются регулярно.
К сожалению, в истории не видно величины остатка на счете,
поэтому можно предположить что остаток опустился ниже 50 рублей - поэтому мол и произошло автопополнение.
Но после последнего автопополнения на счету оказалось 4775,34.
Это значит, что автопополнение сработало, когда остаток был 4775,34-1180=3595,34 руб.
Это явно не меньше 50 рублей. Явно какой-то глюк:
Я попытался найти список начислений за последние полгода, или баланс счета,
но оказалось что надо отдельно запрашивать начисления по одному месяцу и как-то складывать их в уме.
Получить отчет больше чем за месяц невозможно:
Я решил позвонить им.
Выбрал на сайте Пензенский регион, нашел телефон поддержки 8-800-181-18-30:
Но позвонить по этому номеру не удавалось - в трубке что-то щелкало и звонок сбрасывался: Пришлось звонить по 8-800-100-08-00, меня выслушали, сказали что мой вопрос нужно решать в Пензе и переключили на Пензенских специалистов. После долгого объяснения проблемы, девушка сказала что она не знает почему Сбербанк списывает с меня деньги. То есть оказалось, что это не Ростелеком ворует мои деньги, а Сбербанк! Но девушка еще сказала, что вопрос работы сайта не в её компетенции и надо оформить заявку через форму обратной связи.
Я оформил заявку, подробно расписав проблему:
Я настроил через личный кабинет автопополнение счета при достижении минимального остатка 50 рублей до 1000 рублей но не более 5000 за 30 дней. Но последнее время ежемесячно происходит автопополнение на 1180 рублей, несмотря на то, что ежемесячные начисления были невелики и остаток на счете не опускался ниже 50 рублей: История платежей по правилу: Дата Сумма 02.10.2015 20:17 1180.00 руб. 02.11.2015 20:01 1180.00 руб. 02.12.2015 21:38 1180.00 руб. 03.01.2016 19:58 1180.00 руб. В итоге на счету накопилось почти 5000 рублей. Почему срабатывает автопополнение?
Моя заявка ушла, пришло подтверждение что она принята.
Но при попытке посмотреть мою заявку, вместо моего текста сайт выдал сплошную кашу.
Интересно - смогут специалисты Ростелеком хоть что-то понять из такого:
Посмотрим, сколько придется ждать реакции на мою заявку. Но что-то подсказывает мне, что нет смысла ждать - надо отменить это автопополнение и посылать на юх все заманчивые предложения от Ростелеком!
PS:
Итог печальный. До очередного автосписания оставалось пара дней и я был вынужден отключить это автопополнение. Через месяц мне позвонили из Ростелеком. Сказали, что это Сбербанк списывает у меня деньги, а они вообще не при чем: "Звоните в Сбербанк и разбирайтесь с ними!"
Я, между прочим, звонил по этому поводу в Сбербанк. Естественно, никаких настроенных автоплатежей у меня нет, и деньги Сбербанк списывает у меня по требованию Ростелеком...